Как обычно линейка 3 октября началась с приветствия на плацу директора школы, выноса флага РФ и исполнения государственного Гимна. Перед школьным строем в ряд выстроились 12 девушек 10 роты – участниц гражданско-патриотической смены «За честь Отчизны в республике Беларусь». Более 20 дней они соревновались с участниками лагеря «Зубрёнок» (это 42 делегации кадет из военно-патриотических образовательных учреждений, которые приехали из 20 регионов России и всех областей Белоруссии). Наши девушки хорошо показали себя в различных номинациях: строевой подготовке, смотре строя и песни, творческих конкурсах. Привезли грамоты и кубок за 2 место в конкурсе презентаций. Кадеты школы дружно приветствовали участниц гражданско — патриотической смены.

Затем начался урок «Разговоры о важном», на котором классные руководители заострили внимание на важном для всей страны историческом событии: подписание договоров между президентом РФ В.В. Путиным и главами ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей о принятии в состав России ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей как новых субъектов Федерации. Результаты референдумов восстановили историческую справедливость, вернув исконные русские, российские земли и укрепили суверенитет нашей страны.

В первые дни октября запланированной темой «Разговоров о важном» стала тема Дня учителя. Цель этих занятий: создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.

В 1-2 классах дети размышляли на тему: Если бы я был учителем. Учитель рассказал о предстоящем празднике – Дне учителя, просмотрел с ребятами видеоролик, организовал беседу по его содержанию. Дети в 3-4 классах узнали о выдающихся учителях России. На примере жизни Л.Н. Толстого они уяснили, какие качества должны быть у учителя, как с детства воспитывать в себе педагога.

В 5-7 классах прошли занятия на тему: «Если бы я был учителем», на которых кадеты расширили представления о творчестве Л.Н. Толстого, познакомились с его произведениями для детей. Была раскрыта основная тема занятия – роль учителя в жизни каждого человека, специфика работы учителя. Выполнялись интерактивные задания.

В 8-9 классах кадеты обсуждали какие качества нужны учителю? Просмотрели видеофильм, обсудили его содержание. Выполнили интерактивные задания. Рефлексией урока стало творческое задание: создание кластера «Мой учитель – лучший».

В 10-11 классе тема урока звучала так: могу ли я научить других? Кадеты-старшеклассники просмотрели видеоролик, обсудили его.  В ходе беседы проговорили о наставничестве, выполнили интерактивные задания.

Автор: заместитель директора С.В. Исаева

Светлана-Владимировна-Исаева-зам.-директора-по-ВР-200x300